1. Запустите программу Outlook Express.
  2. Меню "Сервис", пункт "Учетные записи".

    Сервис -> Учетные записи

  3. Откроется окно "Учетные записи в Интернете". Перейдите к вкладке "Почта".

    Окно Учетные записи в Интернете

  4. Если там уже есть почтовая служба, которой Вы пользовались ранее, Вы можете ее оставить, чтобы использовать сразу несколько почтовых служб, либо удалить, если она Вам больше не нужна. Добавьте новую почтовую службу. Нажмите кнопку "Добавить" и укажите пункт "Почта".

    Добавление новой почтовой службы

  5. Откроется окно настройки почтовой службы. В окне "Введите имя" укажите Ваше имя. Именно его будет видеть человек, получивший от Вас письмо. После ввода имени нажмите кнопку "Далее".

    Мастер подключения к Интернету

  6. Отметьте галочку "У меня уже есть учетная запись", а в поле "Адрес электронной почты" укажите тот адрес, который Вы задали при регистрации (прописан в п.3.2.1 бланк-заказа). Адрес следует указать целиком и именно в том виде, в котором Вы его создали. Нажмите кнопку "Далее".

    Указание адреса электронной почты

  7. Дальше Вам необходимо указать имена серверов входящей и исходящей почты. В соответствующих полях укажите один и тот же адрес - mail.atknet.ru. В поле "Сервер входящих сообщений" укажите - POP3. Нажмите кнопку "Далее".

    Настройка адресов почтового сервера

  8. Теперь Вам надо указать учетную запись и пароль. В поле "Имя для входа" впишите имя, которое Вы указали при создании своего почтового адреса перед значком "@" и все маленькими буквами. Например, если Ваш адрес ivanov@atknet.ru, то учетная запись будет ivanov. В поле "Пароль" укажите тот пароль, который Вы получили при регистрации. Нажмите кнопку "Далее".

    Завершение работы мастера

Настройка завершена.

Офисы обслуживания абонентов
Найти на карте
ул 50 Лет Октября, д 38

С 3 августа 2020 г. работает в режиме:
пн-чт   10:00 - 18:00

пт - 10:00 - 14:00

суббота - выходной
воскресенье - выходной